Каждый, кто загружает работы для продажи на Audiojungle ищет способы повысить количество этих продаж.

Авторская установка цен

Сегодня команда Envato объявила о том, что на аудиостоке появляется авторская установка цен (так называемая ADP). Функционал установки цен авторами уже тестировался на шести других маркетплейсах компании Envato и показал хорошие финансовые результаты для авторов. Теперь пришло время повысить количество продаж и на Audiojungle. Авторы смогут устанавливать цены на свои работы и смотреть насколько прибыльнее работает та или иная комбинация “тип работы + стоимость”.

 

Как это поможет увеличить продажи на Audiojungle?

Теоретически, определенная сочетаемость работы и цены на неё может сыграть свою роль в получаемой прибыли. Допустим, мы выставили цену на свою работу в 8$ и получили большое количество продаж за счет низкой цены. Либо, мы указали стоимость равной 40$, получили не много продаж, но высокий размер оплаты. Так что, надо тестировать.

Как же устанавливается своя цена на работу? В разделе “Upload” после выбора типа загружаемой работы откроется окно заполнения информации и в самом низу страницы появляется новый раздел для установки стоимости работы:

audiojungle

 

Итоговая стоимость работы для покупателя включает в себя:

  • “Item price” – то есть цену без учета налога, которую автор может назначить
  • “Buyer fee” – фиксированная ставка, которую оплачивает покупатель работы (ее изменить нельзя)

 

Таким образом, если мы загружаем музыкальную композицию и устанавливаем стоимость 20$, итоговая стоимость для покупателя составит 24$, а автор получит с продажи 12,5$:

продажи на Audiojungle

 

Кстати, не стоит обращать внимание на надпись “Recomended purchase price $15 – $20” – это всего лишь рекомендация Envato, но не железное правило. Вы можете поставить цену как выше, так и ниже данных значений. Экспериментируйте и смотрите какая итоговая стоимость принесет наибольший финансовый результат.

 

Так же, Envato предупреждают, что по закону авторы-конкуренты не имеют право сговариваться и устанавливать одинаковые цены (одинаково высокие цены стало быть?). Пока не совсем понятно каким образом Envato планируют отслеживать подобные сговоры. Скорее всего обращать внимание будут только на топовых авторов с большими оборотами.

 

Исходную новость от Envato можно прочитать здесь.


 

Если Вы еще не продаете на Audiojungle, рекомендую прочитать мои статьи о том, как зарегистрироваться на аудиоджангле, как загрузить свою первую работу, как начать зарабатывать.

 

Если Вам сложно начать работать с Audiojungle самостоятельно, тогда могу посоветовать ознакомиться с хорошим видеокурсом.

Вы научитесь не только продавать свои работы на аудиостоке, но и узнаете как писать те или иные стили музыки для продажи, какие стили продаются лучше, как делать коллаборации с другими продавцами Envato и получать еще больше продаж. Этот курс я проходил лично, поэтому могу рекомендовать его с чистой совестью.


 

Остались вопросы? Пишите их в комментариях или мне лично (контакты есть в разделе “Контакты”), буду рад помочь!

Всем успехов!