С 14.11.2016 платформа Qnits ввела очередную крутую фишку для партнеров – возможность оставить отзыв и оценку работы операторов своего Call-центра по каждому конкретному звонку.

qnits отзывы

Теперь каждый партнер, то есть мы с вами, можем не только прослушивать разговоры операторов по своим заказам, но и ставить им оценку от 1 до 5, а так же, оставлять свои комментарии и предложения по улучшению работы оператора и call-центра в целом.

Для оценки нужно перейти в карточку заказа и напротив записи разговора нажать “Оценить разговор”.

В результате мы увидим следующее окно:

qnits отзывы

В Qnits обещают, что все объективные комментарии будут рассмотрены (особенно с оценками ниже 3) и будут приняты соответствующие меры.

Это значит, что сотрудничество с Qnits станет еще более эффективным и результативным, а главное – более доходным.

Такие дела.

Всем успехов!


Если Вы еще не знаете о том, как сотрудничать по дропшиппингу с Qnits, советую почитать мою раннюю статью, где я подробно описываю все плюсы данной партнерки.

Если хотите начать работать с Qnits, можете зарегистрироваться здесь.

Любые вопросы можете задавать в комментариях к статье, либо лично мне. Все контакты есть в разделе “Контакты”.